3D сход-развал

Сход-развал 3D - наименование услуги по регулировке на стенде углов установки колес автомобиля между вертикалью или горизонталью (направлением движения) и плоскостью вращения колеса; цель - увеличение устойчивости и управляемости автомобиля и уменьшение скорости износа шин.

В процессе оказания услуги определяется состояние обеих подвесок и механизмов рулевого управления и производится их отладка. Все этапы регулирования развала-схождения реализуются при помощи высококачественной современной технологии и выглядят следующим образом. Колеса автомобиля оснащаются специальными отдельными мишенями с нанесенным рисунком, расположение которых считывается видеокамерами обзора в момент прокатки авто.

Информация передается на компьютер, где и обрабатывается в течение нескольких секунд, после чего результаты, касающиеся углов установки, высвечиваются на мониторе. Оборудование в этой отрасли носит инновационный характер, обеспечивающий быстроту и точность измерения, и элиминирующий просчеты, так как воздействие отклонений, обусловленных неровностью рабочей плоскости (пола), на операции по измерению геометрии подвесок равно нулю.

Сход-развал 3D - постоянно востребованная услуга, поскольку элементы подвесок и механизмов управления подвержены эксплуатационным сдвигам и изнашиванию; автомобильные тяги, рычаги, сальники, втулки и другие детали требуют непрерывного контроля и незамедлительной замены при возникновении поврежденности.

Диагностика обязательна не только в связи с серьезным ДТП, но и вследствие незначительного удара в колесо. Периодичность произведения процедуры, рекомендуемая заводами-изготовителями транспортных средств, составляет 1 раз на каждые 25 тысяч км пробега, потому что неотрегулированность развала-схождения препятствует обеспечению надежности, безопасности езды.

Машина начинает вилять по дороге, уменьшается коэффициент управляемости, и контроль движения при поворотах и маневрах становится затруднительным. Неотрегулированный сход-развал ведет к преждевременному либо одностороннему износу покрышек, влекущему за собой их скорую, незапланированную замену, а также к усилению нагрузки на детали подвесок, из-за которого расход топлива увеличивается.